Производство надувных

лодок ПВХ

На рыбалку? Легко!

+7 (913) 920-83-85
+7 (913) 981-01-51

Обратная связь

Данное руководство по эксплуатации содержит описание, характеристики, комплектацию надувных лодок REKA, а также правила эксплуатации и обслуживания, гарантии производителя.

 

ВАЖНО: внимательно ознакомьтесь с данным руководством перед началом эксплуатации

 

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ

 

 

Надувные лодки REKA предназначены для эксплуатации на открытых водоемах (реки, озера, водохранилища, прибрежные зоны морей) на удалениее до 500 метров от берега и высотой волны не более 0,5 метра.

Лодки могут использоваться в туристических, охотничьих, рыболовных спасательных целях, для отдыха на воде.

Лодка может эксплуатироваться как на веслах, так и с подвесным мотором (транец рассчитан на применение моторов с дейвудом S (short )

Особенности лодок —  быстрое приведение плавсредства в рабочее состояние, манёвренность,

низкое расположение борта, малый вес и осадка сочетаются в высокой скоростью передвижения

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

модель

габариты, м (длина, ширина, диаметр борта)

размер кокпита, м.

Грузо-подъёмность, кг.

Пассажиро-вместимость, чел.

Максимальная мощность мотора, л.с.

Масса лодки в комплекте, кг.

Количество независимых отсеков

R-290

2,9 х 1,5 х 0,4

1,9 х 0,72 х 0,3

350

3

9,8

25

4

R-300

в разработке

R-310

3,1 х 1,5 х 0,4

2,11 х 0,72 х 0,3

400

3

9,8

27

4

R-320

в разработке

R-340

в разработке

 

*в таблице указанны справочные данные. В процессе модернизации моделей параметры могут измениться.

 

 

 

КОПМЛЕКТАЦИЯ

 

Надувная лодка REKA состоит из надувных бортов, надувного  днища, транца, элементов креплений

оснащения лодки.

 

Стандартная комплектация:

 

-надувная лодка в сборе......................................................................................................................1шт.

-сиденье ( банка)..................................................................................................................................1 шт.

-весла разборные.................................................................................................................................2 шт.

-насос механический............................................................................................................................1 шт.

-ремонтный набор................................................................................................................................1 шт.

-сумка для хранения и перевозки.......................................................................................................1 шт.

-руководство по эксплуатации (паспорт)............................................................................................1 шт.

 

в дополнительную комплектацию могут входить:

 

- усиление палубы

- усиление днища и баллонов

- дополнительные ручки, рым, кольца, крепление бака

- якорный ролик

- привальный брус

- накладки на сиденья, сумки под сиденье

- насос электрический

- жилет спасательный

и т.д.

 

 

 

 

УСТРОЙСТВО ЛОДКИ

 

Борта представляют собой подковообразную герметическую оболочку с клапанами наполнения воздухом и разделены между собой внутри переборками минимум на два боковых и один носовой отсек. Это сделано для повышения надежности и непотопляемости лодки в случае разгерметизации одного или двух отсеков.

Снизу надувных бортов установлено надувное днище, представляющее собой герметичную форму с формообразующими элементами, придающими в накаченном состоянии днищу необходимую геометрию и жесткость. Борта и днище образуют четыре разделенных надувных отсека, которые держат лодку на плаву и обеспечивают заданные характеристики.

В кормовой части установлен транец, который фиксирует положение бортов и днища, а так же служит элементом крепления подвесного лодочного мотора.

На бортах установлены уключины и крепления для фиксации весел, страховочный леер, рым-ручка, элементы креплений сидений.

 

Особенностью лодок REKA является умеренно килевое жесткое полностью надувное днище, которое обеспечивает удобство пользования лодкой, повышенную грузоподъемность, а также минимальное время приведения лодки в рабочее состояние.

 

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

Перед раскладыванием лодки на берегу для накачивания убедитесь, что на площадке отсутствуют острые предметы которые могут повредить лодку.

 

Разложите лодку на площадке и накачайте до рабочего давления боковые и носовой отсек до

25кПа (0,25 bar, 3,63 psi) днище — до 35кПа (0,35 bar, 5,1 psi). Порядок накачивания — днище-носовой отсек-боковые отсеки.

 

По окончании накачивания закройте клапана крышками.

Собирите и установите весла в уключины.

Установите подвесной лодочный мотор ( при наличии) .

Правильная установка подвесного мотора подробна описана в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к каждому мотору.

Пассажиры должны пройти краткий инструктаж о правилах поведения на борту. Перемещаться с места на место во время движения ОПАСНО.

Вещи должны быть надежно закреплены в лодке во избежании скольжения, перекатывания или выпадения за борт на волне или при манёврах.

 

Не пренебрегайте правилами безопасности! Водитель и пассажиры лодки в обязательном порядке должны надевать спасательные жилеты- это удобное, простое и надежное индивидуальное средство спасения.

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Старайтесь заранее уточнять все необходимую информацию для безопасного прохождения маршрута: наличие мелководья, порогов, гидротехнических сооружений, работ и других ограничений.

 

Отходить и подходить к берегу следует на малой скорости и следить, что бы лодка не выскочила  на берег  во избежание повреждения днища или бортов.

 

При трогании с места или наборе скорости старайтесь плавно увеличивать обороты мотора, без рывков. При рывке на мощных моторах есть вероятность переворачивания лодки.

 

При движении на лодке соблюдайте максимальную осторожность, следите за поверхностью воды и окружающей обстановкой. Топляки, торчащие из под воды предметы, камни, мелководье и прочие опасные места следует обходить стороной во избежании повреждения лодки.

В процессе эксплуатации лодки необходимо следить, чтобы рабочее давление в отсеках находилось в пределах нормы. В зависимости от погодных условий давление в отсеках может меняться. При  понижении давления ходовые качества лодки снижаются.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО. При просушке лодки, или вытаскивании лодки на берег ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сбрасывать  давление в днище. Во избежании разрыва переборок при нагреве и поднятии давления выше рекомендуемого.

Не следует использовать весла в качестве шеста. Весла, насос, ремонтный набор должны быть исправны и всегда находиться в лодке.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

 

- запрещено перегружать лодку сверх разрешенной грузоподъемности

- запрещено устанавливать на лодку моторы мощность которых превышают значения для модели

- запрещено удаляться от берега более чем на 500метров

- запрещено пользоваться лодкой при волне высотой более 0,5 метра

- запрещено пользоваться лодкой в темное время суток

- запрещено пользоваться лодкой лицам в нетрезвом состоянии, под действием средств и             

препаратов, притупляющих скорость реакции и контроль

- запрещено приближаться с работающим подвесным мотором к местам купания людей.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

- По возможности содержите лодку в чистоте. После каждого выхода на воду, перед сворачиванием

промойте лодку водой, протрите ветошью, удалите песок и загрязнения.

- Следите за работоспособностью клапанов наполнения. В случае попадания посторонних частиц, их следует аккуратно удалить (продуть). Если клапан неисправен или травит его необходима заменить.

- Держите клапана закрытыми, не допускайте попадания песка внутрь автоматических клапанов.

- Не допускайте повышенного давления в отсеках. Из-за чрезмерного накачивания, перегрева  или сильной объёмной деформации швы отсеков или само полотно ткани может повредиться. В случае отклонения давления от рекомендованного более чем на 20% необходимо привести давление в норму.

- С особой осторожностью надо относиться к средствам, содержащим ацетон, дихлорэтан, бензол.

Такие соединения растворяют материал лодки — ПВХ-ткань и пластик клапанов.

- При сворачивании лодки необходимо открыть клапана наполнения, спустить воздух (или откачать компрессором), аккуратно сложить левый и правый борта на днище и скрутить ее, начиная с транца.

- При сворачивании лодки не прилагайте излишних усилий, обращайте внимание на равномерность укладки. Если какие-то жесткие части при сворачивании врезаются в ткань лодки или ткань сильно заминается, такие места необходимо расправить.

- Разворачивать и сворачивать лодку при отрицательных температурах необходимо с осторожностью — ткань лодки при этом становиться более жесткой, поэтому ее можно повредить, прилагая излишние усилия. Эксплуатировать лодку при отрицательных температурах не рекомендуется.

 

 

РЕМОНТ

 

Небольшой ремонт лодки (проколы, порезы, прожоги) вполне по силам сделать самостоятельно на месте. Для этого необходимо воспользоваться ремонтным набором, который входит в комплектацию лодки. (технология склейки указанна на тюбике с клеем). Для последующих ремонтов можно использовать полиуретановый клей для ПВХ, например Момент Кристалл.

Если лодке необходим серьёзный ремонт (разрыв ткани, отрыв элементов, повреждение швов, переборок, замена транца и пр. ) то рекомендуем обратиться к производителю или к продавцу для поиска близлежащего сервисного центра.

 

ХРАНЕНИЕ

 

Ткань лодки устойчива к поражению грибком и разрушению ультрафиолетом. Несмотря на это, перед длительным хранением лодку необходимо тщательно отмыть, высушить. (При хранение грязной лодки с остатком запаха рыбы, ткань могут погрызть мыши).

Место для хранения лодки должно быть чистым и сухим. Не рекомендуется ставить лодку на острые предметы или рядом  с ними, о которые случайно можно ее повредить. При наличии места лодку можно хранить в слабо накаченном состоянии.

Хранение лодки допускается при температурах от -50 до +50 С. При минусовых температурах лодку нежелательно перемещать или даже ненадолго класть на нее какие-либо вещи.

При минусовых температурах заломы ткани могут светлеть, что не является недостатком.

После длительного хранения (зимовки) перед разворачиванием лодка должна быть выдержана не менее 12 часов при температуре не ниже +10С.

 

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

 

Транспортировать лодку можно любым видом транспорта в сложенном состоянии. Для предотвращения повреждения лодки при транспортировке сумку с лодкой необходимо надежно закрепить и убрать предметы, о которые лодку можно повредить.

Допускается транспортировка лодки в накаченном состоянии на специальных прицепах.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

Производитель гарантирует соответствие параметров лодки заявленным в течении 24 месяцев со дня продажи при условии прочтения и соблюдения всех условий по эксплуатации, указанных в данном руководстве. Данная гарантия не распространяется на  насос.

В течение гарантийного срока производитель обязуется в течение 30 календарных дней со дня поступления дефектной лодки (с письменной претензией и заполненным продавцом свидетельством о продаже см. ниже) произвести необходимый ремонт, а в случае непоправимого брака — поменять на новую лодку той же модели.

Претензии по дефектам лодки возникших по вине потребителя, в том числе при нарушении условий эксплуатации лодки, указанных в настоящем руководстве, не принимаются.

 

-

Производство надувных

лодок ПВХ

 

+7 (913) 920-83-85
+7 (913) 981-01-51

создание сайта